«Согласно телеграмме «НОТАМ», которую распространила не так давно госавиаслужба Украины, международные транзитные полеты на данном эшелоне были разрешены», - сказали на предприятии.
Там пояснили, что согласно телеграмме, «полеты выше эшелона 302, то есть высоты 9 тыс. 600 метров, были разрешены авиационными властями страны», передает ИТАР-ТАСС.
Источник в Росавиации ранее сообщил, что лайнер «шел на высоте 10 тыс. 600 метров в 350-м эшелоне».
В четверг Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы.
На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа, все они погибли. Тела погибших и обломки самолета уже обнаружены. Кроме того, пострадали жители донецкого Тореза. По предварительным данным, россиян на борту не было.
Как заявили украинские власти, самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». ДНР отвергла причастность к уничтожению пассажирского самолета. В пресс-службе Луганской народной республики заявили, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским самолетом Су-25.
В то же время российские информагентства со ссылкой на неназванных источников сообщают, что в среду утром в район Донецка был передислоцирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины.
Стоит отметить, что катастрофа произошла с таким же самолетом той же авиакомпании, что и в случае с исчезновением авиалайнера в марте в небе над Индийским океаном.
Напомним, в небе над Украиной уже терпел крушение пассажирский самолет по вине военных. 4 октября 2001 года Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск, был сбит украинской зенитной ракетой С-200, выпущенной в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Согласно заключению МАК, уничтожение самолета произошло непреднамеренно.