«Нельзя сказать, что там была стрелка, проходили работы по установке деталей стрелки. Я непосредственно в работе по укладке этих рам участвовал только 7 июля. Детали были скручены пятимиллиметровой проволокой. Дальнейшие работы по укладке стрелки проходили 13 июля, и меня там не было», - рассказал подозреваемый.
Я непосредственно в работе по укладке этих рам участвовал только 7 июля. Детали были скручены пятимиллиметровой проволокой
Он также подчеркнул, что сотрудники метро каждую ночь проводили обход данного участка, и никаких предпосылок, что такое ЧП может произойти, не было. Он также добавил, что не участвовал в данных обходах, передает РИА «Новости».
Напомним, катастрофа произошла в московском метрополитене во вторник утром. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.
По последним данным, в катастрофе в московском метро погибли 23 человека.
По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена». Следствие рассматривает все версии аварии в московском метро, за исключением теракта. В настоящее время основной причиной катастрофы стали некачественные работы со стрелками. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой.
Мэр Москвы Сергей Собянин детально проинформировал президента России Владимира Путина об аварии. Путин также по телефону выслушал доклады главы МЧС Владимира Пучкова, министра внутренних дел Владимира Колокольцева и министра здравоохранения Вероники Скворцовой.
Собянин заявил, что по факту аварии в метро должны быть приняты самые жесткие меры.
Официальный представитель СК России Владимир Маркин сообщил, что по делу об аварии в московском метро задержаны двое - дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По версии следствия, «они имели непосредственное отношение к работам по укладке стрелочного перевода нового участка пути, который как раз располагается между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». «Эти работы были проведены с грубейшими нарушениями. В частности, стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, обрыв которой и стал, по предварительной версии следствия, причиной этой трагедии», - сообщил ранее представитель Маркин.
Он также отметил, что круг подозреваемых будет расширяться.
Ранее сообщалось, что компания «Ингеоком» оказалась фигурантом дела о катастрофе в столичной подземке, так как выполняла работы по врезке стрелочных переводов на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром», где произошло крушение поезда.