По словам Николая Заярного, основателя Eviterra, авиабилеты возвращает не сам сервис, а его партнер «Авиацентр», с которым компания не полностью рассчиталась за последнюю отчетную декаду. В основном возвращаются билеты российских авиалиний – «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия», S7, передает Roem.ru.
В ночь на 4 января стали появляться сообщения о том, что билеты пользователей Eviterra аннулируются, при этом деньги на карты пользователей не возвращаются.
Как отмечает интернет-издание, Заярный ранее сообщал, что компания столкнулась с финансовыми проблемами, из которых ищет выход: «Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане».
31 декабря 2013 года на сайте eviterra.com прекратились продажи и появилась заглушка, сообщавшая, что компания на каникулах до 9 января. Кроме того, не работают ее офис и call-центры. По вопросам возврата и обмена билетов Eviterra предлагает обращаться в офисы авиакомпаний.