Как сообщает Life News, в штабе кандидата в мэры Москвы от партии «Яблоко» заявили, что по адресу, куда выехал наряд полиции, нет их избирательного штаба. В доме № 10 на Чистопрудном бульваре находится штаб другого кандидата в столичные градоначальники – Алексея Навального.
Ранее сотрудники штаба кандидата в мэры Москвы, вице-спикера Госдумы Николая Левичева заявили в полицию, что у его соперника Сергея Митрохина хранится партия незаконных листовок. На место выехал наряд полиции.
В ГУ МВД Москвы изданию сообщили, что прибывшие на Чистопрудный бульвар полицейские не смогли попасть в квартиру. «Около 17:00 в ОМВД по району Басманный поступило сообщение от сторонника одного из кандидатов в мэры Москвы, - прокомментировали в пресс-службе ведомства. - Он заявил о том, что в штабе другого кандидата на Чистопрудном бульваре находятся незаконные агитационные материалы. Поскольку дверь наряду полиции и участковому никто не открыл, в настоящее время устанавливается владелец квартиры и предпринимаются попытки связаться с ним».
Между тем один из сторонников Алексея Навального – блогер Олег Козловский – уже сообщил на своей страничке в соцсети о происшествии. По его словам, в доме на Чистопрудном бульваре проходит «встреча друзей Навального». «На встречу друзей у @Valerich90 пришла полиция, ломится внутрь», - написал в своем Twitter Козловский.
Спустя полчаса из квартиры повалил дым и ее решили вскрыть. «Было принято решение вскрыть дверь в квартиру в целях обеспечения безопасности жильцов дома, - сообщил представитель пресс-службы ГУ МВД по Москве, находящийся на месте событий. - Сейчас сотрудники МЧС режут замки на двери специальными инструментами».
Как сообщило РИА Новости, на месте событий находится и Николай Левичев. Он приехал в дом, чтобы проверить поступившую ему от местных жителей информацию о том, что в одной из квартир незаконно изготавливают агитпродукцию.
Источник агентства уточнил, что непосредственно вскрытием занимаются сотрудники МЧС.
Согласно российскому законодательству, кандидаты обязаны предоставлять полную информацию как о своих доходах, так и об источниках финансирования предвыборной кампании. В связи с этим агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей их, наименование организации, заказавшей их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.