Он напомнил, что основным сдерживающим фактором для увеличения добычи на Астраханском и Оренбургском газовых месторождениях является большое количество выделяемой из газа серы, спроса на которую нет на внутреннем рынке, передает «Прайм».
«У наших институтов разработана технология модификации асфальта на основе этой серы. Это позволяет увеличить прочность и пластичность асфальта, увеличить межремонтный период дорог до пяти–семи лет», – сказал Миллер.
Глава Газпрома отметил, что опытные участки дорог с таким покрытием подтвердили его свойства.
«Технология могла бы дать тройной эффект: снизить экологическую нагрузку в Астрахани и Оренбурге, повысить рентабельность добычи газа на этих месторождениях, существенно улучшить качество дорог, особенно в регионах с резкими перепадами температуры. Здесь требуется добрая воля дорожников. <...> Просьба дать поручение дорожникам и Газпрому реализовать ряд пилотных проектов в регионах с разным температурным режимом», – сказал Миллер.