По его словам, плановое техобслуживание было выполнено 23 марта 2012 года организацией «С7 Инжиниринг», передает РИА «Новости».
Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово в Казань. По данным Росавиации, лайнер попытался уйти на второй круг при посадке, однако потерял высоту, упал на ВПП и взорвался.
На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Среди жертв числятся сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по республике Александр Антонов. По последним данным, опознаны тела 10 жертв катастрофы.
Согласно неофициальной информации, предварительная главная версия падения Boeing-737 - ошибка экипажа.Как рассказал глава Минтранса России Максим Соколов, следствие рассматривает пять версий катастрофы: ошибка пилотирования, и техническая неисправность самолета, и некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Теракт, по его словам, исключен.
Отметим, что сотрудники СК изъяли в офисе авиакомпании все документы, связанные с техническим состоянием разбившегося самолета и подготовке его пилотов к полету.