После совещания по вопросу развития Московского транспортного узла у председателя правительства России Дмитрия Медведева он пояснил, что Минтранс, правительства Москвы и Московской области нашли понимание и приняли решение, что ЦКАД должен быть построен не в 2019 году, а на год-два раньше. «Это масштабный проект», - подчеркнул Воробьев, слова которого приводит «Интерфакс».
Он напомнил, что строительство дороги планируется начать 1 января 2014 года. При этом чиновник подчеркнул, что объемы финансирования и соблюдение всех технологий строительства позволят сократить сроки ввода дороги.
По словам Воробьева, Центральная кольцевая автодорога не будет застраиваться так же, как это произошло с МКАД. «Во всех современных столицах мира никогда крупные торговые моллы не прилегают к дороге. У нас же МКАД уже весь застроен. Мы не должны застроить ЦКАД, как МКАД», - сказал и.о.губернатора Московской области.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ЦКАД - масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Открытие этой дороги позволит разгрузить федеральные трассы и МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Строительство трассы изначально должно было завершиться к 2016 году.