«Действительно, в одном из подразделений ГИБДД 1 августа произошло заражение вирусом сервера, на который загружается видео с регистраторов. Технический специалист сообщил, что информация с 15 регистраторов была уничтожена и восстановлению не подлежит», – сообщили в пресс-службе.
По словам представителя московской полиции, среди видеозаписей и материалы с места ДТП с участием игумена Тимофея, административное дело в отношении которого слушается в мировом суде. «Специалисты отформатировали сервер, и теперь он работает в обычном режиме», – добавили в главке.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД в июле настоятель храма святых мучеников Флора и Лавра при Московском экономико-энергетическом колледже игумен Тимофей, который окрестил дочь Филиппа Киркорова, не справился с управлением темно-синего родстера BMW Z4 и попал в аварию у дома № 1 на Зацепском валу.
Родстер ударился в ехавший спереди Volkswagen Touareg, спорткар выбросило на встречную полосу, где он ударил Corolla. За рулем Volkswagen Touareg находилась Уна Дрифф, а за рулем Toyota – Ирина Лихолетова. Причем женщины якобы учуяли запах спиртного, который исходил от Тимофея.
Позже отец Тимофей был освобожден от несомого послушания с запрещением в священнослужении до завершения расследования дела в дисциплинарной комиссии Московской городской епархии.
Священнослужитель обвиняется в нарушении ч. 1 ст. 12.26 КоАП – «Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения», которая предусматривает лишение права управления автомобилем на срок от полутора до двух лет.
На суде Подобедов сообщил, что не признает своей вины и в момент происшествия был абсолютно трезв. Он заявил, что не отказывался от освидетельствования, так как сотрудники ГИБДД не просили его пройти данную процедуру.
Рассмотрение этого административного дела откладывалось три раза, в последний – для истребования записи регистратора с машины сотрудника ГАИ, выезжавшего на место аварии, в связи с расхождениями в показаниях свидетеля и самого священнослужителя.
Сегодня судья Ольга Лебенцова зачитала ответ из 6-го отдела ДПС о том, что «по причине атаки вирусов видеофайлы с камер видеорегистраторов уничтожены».