По ее словам, клиенты компании, которые прибыли на отдых в Хорватию 22 августа, смогут вернуться домой, однако все бронирования, начиная с завтрашнего дня, были аннулированы, передает «Интерфакс».
«Руководитель компании «Черри Тур» Дмитрий Черепов обещает уладить эту проблему, но пока непонятно, как она будет решена. Даже если туроператор найдет средства, чтобы заплатить принимающей стороне, они будут приняты в счет долга и не повлияют на бронирования, которые были аннулированы», - сообщила Тюрина.
Она также отметила, что принимающая компания заранее предупреждала руководство туроператора, чтобы он прекратил присылать туристов в Хорватию из-за большой задолженности, однако компания «Черри Тур» продолжала это делать.
«В этой ситуации нужно проинформировать туристов, чтобы они не отправлялись завтра на отдых, а затем обратились в страховую компанию за страховым возмещением, либо сказать им честно, что тур не оплачен и они могут повторно оплатить его, а потом получить деньги также у страховой компании», - пояснила Тюрина.
Комментариев представителей компании «Черри Тур» по поводу пока не поступало.