Карни на пресс-брифинге в среду сообщил, что не знает пока, была ли ликвидация Асада целью теракта и где сейчас находится сирийский президент.
«У меня нет никакой информации об этом, мы продолжаем собирать информацию об инциденте. Пока я могу вам сказать, что он отражает тот факт, что ситуация в Сирии ежедневно ухудшается», - сказал он журналистам.
По его словам, теракт в Дамаске свидетельствует, что международному сообществу необходимо срочно принять меры в отношении Сирии.
«Возможностей (для мирного урегулирования) остается все меньше, нам нужно выступить всем вместе, чтобы помочь сирийскому народу добиться политических перемен, которых он заслуживает», - сказал Карни.
Взрыв в Дамаске произошел после того, как так называемая Свободная армия Сирии, считающаяся военизированным крылом сирийской оппозиции, сообщила, что начала военные действия в столице страны, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду в центре Дамаска террорист совершил самоподрыв у здания Службы национальной безопасности. Взрыв произошел, когда в здании проходило совместное совещание руководителей Службы безопасности и министров.
В результате теракта погибли министр обороны Сирии Дауд Раджиха, глава сирийской военной разведки и зять президента Башара Асада Асиф Шаукат и начальник антикризисного комитета, бывший министр обороны Хасан ат-Туркмани.
Ответственность за взрыв взяли на себя боевики радикальной исламистской группировки «Лива аль-Ислам».
В тот же день Совет Безопасности ООН по просьбе специального посланника ООН и Лиги арабских государств Кофи Аннана перенес на четверг рассмотрение резолюции по Сирии.
Тем временем, шеф израильской военной разведки генерал-майор Авив Кочави заявил, что режим нынешнего лидера Сирии Башара Асада может выстоять от двух месяцев до немногим более двух лет, но в итоге все равно падет.
Между тем, ситуация в Сирии в среду стала темой беседы президента России Владимира Путина с его американским коллегой Бараком Обамой. Стороны отметили совпадение мнений двух стран в вопросе преследуемых международным сообществом целей, однако разошлись во взглядах о том, как добиться урегулирования ситуации в Сирии.