«По уточненным данным, на борту были 50 человек. Восемь русских, два итальянца, француз, американец. Остальные – индонезийцы», – написал на своей страничке в Twitter Сергей Доля.
«Очень сложно строить предположения. Могу сказать лишь, что он (самолет) запросил разрешения спуститься с 6 тыс. на 3 тыс. футов, начал делать правый поворот и пропал с радаров и со связи. У них гора высотой 6,2 тыс. (футов) и низкая облачность», – отметил блогер.
#{smallinfographicleft=485028}«Мы сюда прилетели на нем, сегодня должно было быть два отдельных полета, – сообщил блогер. – Первый полёт прошел нормально – никаких проблем – 30 минут, вернулись, проверили самолет – все было в штатном режиме».
«Полет осуществляется для людей, для заказчиков, чтобы они посмотрели, что за самолет они купили, – пояснил Доля. – Это демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. Мы уже были на этом самолете в Казахстане, Пакистане, Мьянме и вот сейчас в Индонезии. Ещё должны быть Лаос и Вьетнам».
Как писала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск.
Россиянин Сергей Доля должен был быть на борту исчезнувшего в Джакарте самолета Superjet-100, но решил принимать самолет с земли и сейчас у себя в Twitter сообщает детали поисковой операции, выкладывает фотографии пилотов и бортпроводников.
#{image=627084}Авиационные власти Индонезии предположили, что пропавший самолет могли захватить или он мог столкнуться с горой в условиях низкой облачности.
На борту пропавшего самолета находятся 50 человек: восемь граждан России, два итальянца, француз, американец и 38 индонезийцев, к этому моменту топливо на нем должно было быть выработано.
Власти Индонезии сформировали кризисный штаб по ситуации вокруг пропавшего самолета, представители России участвуют в его работе. Однако поиски осложняются дождем и темным временем суток.
Superjet-100, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение, сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии. По его словам, самолет запросил снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс., получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тыс. 200 футов.