По словам председателя комитета Дэвида Томаса, которые приводятся в сообщении, рост в 20% в январе положил успешное начало году, передает РИА «Новости».
«Это соответствует нашему прогнозу, по которому в 2012 году в РФ будут проданы 2,8 миллиона автомобилей. Тем не менее, январь - короткий месяц для торговых операций. На объемы продаж автомобильных марок влияет уровень нереализованных запасов за прошлый год. Таким образом, в марте основные тенденции рынка будут более ясными», - отметил он.
Согласно данным АЕБ, по итогам января 2012 года самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 29,034 тысячи штук (падение на 21%), на втором месте Kia - 11,009 тысячи штук (рост на 38%), на третьем месте Renault - 10,909 тысячи штук (рост на 40%), на четвертом месте Nissan - 10,780 тысячи штук (рост на 57%), на пятом месте Chevrolet - 9,727 тысячи штук (рост на 33%).
По моделям самой продаваемой за отчетный период стала Lada Kalina - 8,532 тысячи штук (рост на 1%), на втором месте Lada Priora - 7,57 тысячи штук (падение на 2%), на третьем месте Hyundai Solaris - 7,172 тысячи автомобилей (рост в 552 раза, в январе 2011 года было продано лишь 13 автомобилей), на четвертом месте новая Kia Rio - 5,117 тысячи штук (рост более чем в два раза). Замыкает пятерку лидеров Ford Focus с объемом продаж 5,033 тысячи единиц (рост в 1,7 раза).