«К 2020 году планируется заменить около 70% парка существующих самолетов Ил-76 на новые и модернизированные», - сообщил Дрик. Он отметил, что до 2015 года Военно-воздушные силы планируют закупить новые Ил-476.
Дрик сообщил, что модернизированный Ил-76МДМ получит двигатели ПС-90А, которые значительно экономичнее. В новых двигателях уменьшены показатели шумности, в отличие от Д-30КП, которые установлены на сегодняшних версиях Ил-76МД, сказал он, передает «Интерфакс».
«До 2020 года в Военно-воздушные силы поступит около десяти модернизированных тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 и новых Ан-124, с увеличенной до 150 тонн грузоподъемностью», - сказал Дрик.
Самый большой в мире, серийно выпускаемый самолет Ан-124 «Руслан», в частях военно-транспортной авиации эксплуатируется с 1987 года. Несколько модернизированных Ан-124-100, с увеличенной дальностью полета и сниженной шумностью, в настоящее время активно эксплуатируются экипажами ВТА для выполнения воздушных перевозок.
Основными задачами соединений и частей ВТА являются десантирование частей ВДВ; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях.