«С учетом исполнения взятых на себя обязательств и в соответствии с требованиями законодательства уголовное дело в отношении Павлюченкова Д.Ю. подлежит рассмотрению в Московском городском суде в особом порядке судебного разбирательства», - сказала она РИА «Новости».
Прокурор уже утвердил обвинительное заключение.
Напомним, седьмого октября исполнилось шесть лет со дня трагической гибели Политковской, известной журналистскими расследованиями нарушений прав человека в Чечне. Журналистка была убита в лифте своего дома на Лесной улице в Москве. В качестве основной следствие рассматривает версию, связанную с ее профессиональной деятельностью.
По версии следствия, организатором преступления являлся Лом-Али Гайтукаев, в группу которого вошел Павлюченков. Участники его ОПГ, по мнению стороны обвинения, тщательно планировали убийство журналистки, приобретали оружие, согласовывали свои действия друг с другом, а 7 октября 2006 года совершили убийство женщины.
Как уточнила Гриднева Павлюченков полностью признал свою вину в причастности к убийству и опознал огнестрельное оружие, обнаруженное на месте убийства. «Расследование уголовного дела в отношении организаторов и иных участников убийства Политковской продолжается в Следственном комитете Российской Федерации», - отметила Гриднева.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, уголовное дело против Павлюченкова было передано прокуратуре для утверждения обвинительного заключения 23 октября.
29 августа стало известно, что дело против бывшего милиционера выделено в отдельное производство. Ему было предъявлено обвинение в окончательной редакции в совершении преступлений, предусмотренных пп. «б», «ж», «з» ч. 2 ст. 105, ч. 3 ст. 222 УК РФ («Убийство лица в связи с осуществлением им служебной деятельности, совершенное группой лиц и по найму, незаконный оборот оружия»). Следствием четко определена его роль в совершении данного преступления.
Павлюченков еще в ходе расследования полностью признал свою вину, раскаялся и дал признательные показания.
Экс-милиционер был арестован в августе 2011 года, но в конце мая этого года суд изменил ему меру пресечения на домашний арест.