«В планах правительства Москвы замена подвижного состава метро и трамваев. Мы ведем переговоры с Московским метрополитеном по разным направлениям. Одно направление – это создание нового современного парка вагонов метрополитена», – рассказал Дитрих Меллер.
«Особенно это касается проблемы повышения комфорта, снижения шума, вибраций, энергоэффективности. Как и с РЖД, мы готовы сотрудничать с Московским метрополитеном, мы можем даже пойти на локализацию производства этих поездов в России. Дело в том, что Siemens поставляет поезда для метрополитена Праги и Варшавы. Я отмечу, что ранее там применялись советские стандарты по профилю тоннелей. Поэтому у нас уже есть такой опыт. Мы не начинаем с нуля, а уже ведем переговоры по конкретным решениям», – заявил собеседник газеты. Он отметил, что для компании Siemens представляют интерес планы правительства Москвы по замене парка трамваев. «Мы видим ренессанс трамваев во многих городах Европы, Азии и Америки. Хорошие, современные трамваи были бы отличным шагом в развитии транспорта Москвы, и Siemens готова предложить свои решения в этом направлении. Причем тут есть два направления: есть обычные пассажирские трамваи, и есть скоростные трамваи. По этим двум направлениям у нас есть конкретные решения, и мы работаем с московским департаментом транспорта по этому вопросу. Надеемся, что скоро будут тендеры и для метро, и для трамваев, в которых Siemens может участвовать», – подчеркнул собеседник газеты.