По данным ведомства, аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково суммарно заключили контракты на поставку 301 тыс. тонн авикеросина, в то время как потребности этих аэропортов в топливе оценивается в 318 тыс. тонн, передает «Интерфакс».
Представитель Минэнерго подчеркнул, что в сентябре авиакомпании выбрали на 6% меньше законтрактованных объемов авиакеросина.
«Если сентябрьская ситуация повторится в октябре, эти объемы могут превысить фактическую потребность московского авиаузла», - сказал он. В связи с этим заявления о нехватке или недопоставке топлива звучат необоснованно, добавил представитель Минэнерго.
Таким образом, Минэнерго не ожидает проблем с поставками топлива со стороны нефтяных компаний.
С другой стороны, заявил представитель Минэнерго, «существует ряд других проблем, не связанных с производством топлива: транспорт, объем мощностей для хранения, своевременность проплат по договорам и т.д.». «Это коммерческие вопросы, и мы надеемся на их скорейшее урегулирование», - отметил представитель ведомства.
Он добавил, что в случае необходимости «в целях создания «запаса прочности» возможен выпуск авиакеросина из Росрезерва».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в пятницу источник в нефтяной отрасли заявил, что дефицит авиационного топлива в московском авиаузле в октябре может составить от 30 тыс. до 50 тыс. тонн.