В соответствии с нормами швейцарского законодательства решение федерального административного суда могло быть обжаловано высшей судебной инстанции швейцарской конфедерации - в Федеральном суде, передает РИА «Новости».
В среду в заявлении расположенного в Лозанне Федерального суда говорится, что размеры компенсаций являются аналогичными, тем, которые выплачиваются в подобных случаях.
В июле 2002 года над Боденским озером столкнулись российский пассажирский самолет Ту-154 «Башкирских авиалиний» и грузовой Boeing-747. Из 71 погибших 52 - дети, 12 - летчики и бортпроводники. Основной причиной авиакатастрофы следствие назвало ошибку диспетчерской службы компании Skyguide. Диспетчер поздно обратил внимание на то, что оба воздушных судна вышли на один уровень, и поздно российскому самолету была дана команда на снижение.
Комиссия, созданная немецким Федеральным ведомством по расследованию авиационных катастроф, выдвинула теорию, что экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации диспетчера набирать высоту. От удара Ту-154 развалился в воздухе на несколько частей, упавших в окрестностях немецкого города Юберлинген.
В феврале прошлого года федеральный административный суд Швейцарии уже отказался увеличить размеры выплат компенсации, которые составляют 33 тыс. швейцарских франков (37 тыс. долларов), лишившимся детей россиянам.
Авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолетами, был убит в феврале 2004 года Виталием Калоевым, который потерял в авиакатастрофе жену и двоих детей. Калоев был признан виновным в убийстве и приговорен к восьми годам заключения. В 2007 году он был досрочно освобожден и вернулся в Россию.
В сентябре 2007 года четверо менеджеров Skyguide были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Трое из них были приговорены к условному заключению, один - к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы.