«Чем больше машин делается, тем больше убытков», - сказал Шаронов, передает «Интерфакс».
Он также проинформировал прессу о намерении властей продать открытое при участии АМО «ЗИЛ» производство в Латвии (совместное предприятие АМО «ЗИЛ» и латвийского Ferrus). «Оно будет приватизировано. Мы чувствуем по оценкам специалистов, что оно будет приватизировано», - отметил вице-мэр.
Кроме того, заместитель мэра сообщил о планах московских властей продать городскую долю в ОАО «Автофрамос», где производят автомобили Renault. «Они (Renault) подтвердили, что продолжат работать в Москве, увеличивают модельный ряд и увеличивают степень локализации», - сказал Шаронов.
Вице-мэр сообщил о создании рабочей группы, которая рассматривает дальнейшие варианты развития территории, занимаемой в Нагатинской пойме ЗИЛом.
«Пока есть предварительные результаты проработки, которые состоят в том, что там останется промышленное производство», - сказал он.
Вместе с тем, по его словам, производство будет занимать из всей прежней территории под ЗИЛом в 300 гектаров лишь 30-50 га. «Не факт, что это будет обязательно автомобильное производство», - заявил заместиль мэра.
По его словам, «рассматривается идея развития территории ЗИЛа с созданием как рабочих мест, так и пространства для жизни и жилья, чтобы заселяемые туда люди могли найти себе работу на той же территории».
«Еще есть идея размещения на этой территории большого университета, который объединит ряд вузов, культурных территорий», - добавил Шаронов.
За почти вековую истории - с 1916 года - ЗИЛ выпустил несколько миллионов грузовиков, десятки тысяч автобусов, а также автомобили представительских классов.