Как пояснил Рошаль, в четверг в приемное отделение медцентра зашли неизвестные и сообщили, что их спутнице, находящейся в машине, нужна срочная медпомощь.
«Даже в мое отсутствие мои помощники оказались на высоте. Сразу же была организована противошоковая палата, нейрохирург спустился, подготовился. Однако когда все было готово и врачи подошли к машине, выяснилось, что женщине помощь не требуется», – отметил он, передает «Интерфакс».
По словам Рошаля, участниками этого эксперимента была не молодежь, а взрослые люди. «Это была не молодежь, а вполне зрелые люди. Женщина даже оказалась профессиональной актрисой», – уточнил он.
Однако Рошаль подчеркнул, что не в обиде на участников инцидента. «Мы не в обиде, если это был не злой умысел и не целенаправленная акция, чтобы устроить нам проверку и затем расписать, как неэффективно мы работаем. Если же это было попыткой устроить провокацию, то это настораживает», – отметил детский врач.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, секретарь бюро свердловского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Максим Головизнин скончался у ворот НИИ имени Вишневского 15 апреля, однако об инциденте стало известно только в среду, позднее председатель партии «Справедливая Россия» Николай Левичев обвинил руководство Института хирургии Вишневского в бесчеловечном отношении к умирающему человеку.
СК установил, что, по предварительным данным, Максим Головизнин умер из-за острой сердечной недостаточности.
Ранее в четверг официальный представитель судмедэкспертизы заявил, что Головизнин умер за два–четыре часа до того, как его привезли в НИИ имени Вишневского.
Перед этим источник в медицинских кругах сообщил о том, что Головизнин скончался за два часа до того, как его друзья обратились в НИИ хирургии имени Вишневского, а не до экспертизы. По словам другого источника, Головизнин, по предварительным данным, умер за несколько минут до прибытия скорой помощи.
По факту смерти эсера Максима Головизнина у ворот НИИ имени Вишневского возбуждено уголовное дело.
В самом НИИ подчеркнули, что дежурный врач вышел к нуждающемуся в медицинской помощи Головизнину через две–три минуты после звонка с поста охраны, но эсер уже был мертв. В Минздравсоцразвития сообщили, что эсера доставили в медучреждение уже мертвым. Следственный комитет России начал доследственную проверку данного инцидента. По данным ведомства, охрана не пропустила умирающего человека на территорию медучреждения.