После завершения проекта по реконструкции кольца и приспособления его для пассажирских перевозок, «Москва получит дополнительную интегрированную транспортную систему, соединяющую радиальные направления железных дорог кольцом, с удобными транспортно-пересадочными узлами и перехватывающими парковками», передает ИТАР-ТАСС.
Как пояснила Оглоблина, «будет осуществлена электрификация кольца, строительство 30 остановочных пунктов, 19 из которых будут транспортно-пересадочные узлы, в том числе и для пересадки на радиальные направления пригородного железнодорожного транспорта».
«С вводом Малого кольца московской железной дороги у населения появится более 350 новых вариантов пересадок при перемещении по городу. Ожидается, что, начиная с 2016 года Малое кольцо МЖД ежегодно будет перевозить более 250 млн пассажиров», - отметила глава департамента. Интервалы движения поездов в часы «пик» будут до 5 минут. А стоимость проезда на МК МЖД планируется на уровне стоимости проезда в метрополитене.
По словам Оглоблиной, для создания дополнительной кольцевой системы скоростного пассажирского городского транспорта правительство Москвы совместно с РЖД уже приступили к реализации комплексного инвестиционного проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения.
«Сейчас создается совместная специализированная компания «Московская кольцевая железная дорога»: проходят согласования необходимые распорядительные и учредительные документы, планируется паритетное формирование уставного капитала», - уточнила она, добавив, что «адресной инвестиционной программой города на 2011 год предусмотрены 2,5 млрд руб на финансирование первого этапа формирования уставного капитала «МКЖД».