Светлана Агапитова рассказала и предпринимаемых мерах по решению проблемы маленькой Ани, родители которой - известный актер Алексей Панин и фотомодель Юлия Юдинцева вот уже несколько лет не могут поделить ребенка, сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе Уполномоченного.
«Ситуация непростая. Всегда сложно ответить, с кем будет лучше ребенку – с мамой или папой. Но суд пришел к выводу, что малышка должна жить с Юлией. И это решение должно быть исполнено», - считает Светлана Агапитова. -
Поэтому сразу после того, как Юлия обратилась к нам за помощью, мы направили ходатайство Руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, Прокурору Москвы и московскому Уполномоченному по правам ребенка. Кроме того, мы попросили вмешаться в ситуацию Министра юстиции РФ Александра Коновалова. Сейчас ждем ответа».
Детский омбудсмен напоминает, что история о том, как фотомодель Юлия Юдинцева и актер Алексей Панин пытаются поделить малышку Аню, облетела все СМИ. Вопрос с кем останется жить ребенок, возник сразу же после разрыва отношений. И Юлия выиграла суд.
Дочка в этот момент находилась у отца. И Алексей согласился отдать ребенка матери в соответствии с вынесенным решением, однако, по его словам, девочка, прожившая всю жизнь с ним, матери почти не знает, и выполнение требований суда может травмировать ее психику.
Юлия утверждала обратное: с самого рождения малышка жила с ней, пока Алексей ее не отнял. Это случилось 23 августа 2008 года. С тех пор Юлия Юдинцева не видела дочь. Алексей Панин обвиняет бывшую жену в сумасшествии и на этом основании отказывается ей вернуть ребенка. Юдинцева говорит, что это ложь. Судебные приставы, по словам Юдинцевой, тоже не торопятся исполнять решение суда, а Панин «продолжает оставаться на виду, по-прежнему часто появляется в свете, выезжает за границу (хоть суд ему и запретил)».
Юдинцева заявила, что ее бывший муж инсценировал избиение ею его дедушки. «Якобы, я его избила, когда прорывалась к ребенку на их даче во Владимирской области. Теперь на меня заведено уголовное дело. Я не боюсь, потому что никого не избивала, и у меня есть свидетели. Но самое страшное, что мне назначили стационарную психиатрическую экспертизу во Владимирской областной больнице. Я просто не представляю, что из меня там могут сделать. Теперь я волнуюсь не только за Нюсю, но и за себя», - рассказывает Юдинцева.