«Самая ближайшая задача - это увеличение строительства линий метрополитена в количественном и качественном отношении. То есть в год должно сдаваться в эксплуатацию до 15 километров новых линий, и, соответственно, открываться новые станции», - сказал Лямов, передает ИТАР-ТАСС.
Он добавил, что это «довольно серьезная программа», так как в настоящий момент строится лишь четыре километра новых линий метро ежегодно.
«Соответственно, с четырех километров перейти на 15 километров - эту задачу невозможно решить старыми методами и способами», - пояснил заммэра.
Он отметил, что вторым важным направлением работы Беседина должна стать разработка инновационных решений в области безопасности на метрополитене.
«Метрополитен будет оснащаться новейшими технологиями, связанными с вопросами безопасности, - заявил Лямов. - Это одна из ключевых задач».
Он добавил, что из федерального бюджета на эти цели выделено около 9 млрд рублей до 2014 года.
«Должно быть качественное освоение этих денег, чтобы обеспечить защиту, а это требует новых подходов», - сказал Лямов.
«Таким образом, основная задача - сделать метрополитен удобным, доступным, комфортным и безопасным для пассажиров», - заключил заммэра.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник начальником московского метро был назначен бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Он сменил на этом посту Дмитрия Гаева, который руководил Московским метрополитеном с 1995 года. Гаев освободил должность «по собственной инициативе».