Машина выпущена компанией Aero Composite Saintonge, расположенной близ города Руайана (департамент Приморская Шаранта, запад страны). В качестве планера самолета использован созданный в 1970 году французским изобретателем Мишелем Коломбаном миниатюрный легкий самолет Cri Cri MC15 («Сверчок»). Данная упрощенная модель предназначалась для самостоятельной сборки покупателем, передает ИТАР-ТАСС.
Размах крыльев машины 4,9 м, ее вес - всего 91 кг. Разработчики электросамолета считают, что данная коммерческая модель обладает прекрасными летными характеристиками и идеально подходит для переоборудования в рамках осуществляемой ими программы.
С самолета были сняты два термических двигателя и установлены четыре промышленных электрических. В модифицированном варианте каждый из них имеет мощность 7,5 лошадиных сил. Двигатели расположены попарно друг за другом, что снижает сопротивление воздуха.
Расчеты показали, что при демонтаже бензобака и прежних двигателей аппарат способен нести на борту 26 кг литий-полимерных аккумуляторов. На начальном этапе разработки, в 2005 году их энергоемкость позволяла совершать полеты лишь в течение четверти часа. В настоящее время, на новых моделях аккумуляторов самолет способен находиться в полете в течение получаса при средней скорости в 110 км/час. В дальнейшем эти показатели будут улучшены, уверены разработчики.
В совершенствовании модели электросамолета принимает участие видный французский специалист по авиационной технике Жерар Фельдзер, а также группа инженеров Innovation Works из авиационно-космической корпорации ЕАДС. Финансовую поддержку разработкам оказывают власти территориального объединения Руайана, а также Фонд регионального развития Евросоюза (Федер). Не исключается, что на основе опытных моделей в ближайшее время будут созданы учебные самолеты для начинающих пилотов.