Об этом заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков на пресс-конференции в четверг.
При этом первому заместителю мэра непонятно, почему путепровод должны ремонтировать именно московские власти, «если этот объект федерального значения, если этот объект продолжение трассы М10», сообщает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, из-за ремонтных работ на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
В среду генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Василенко в своем обращении высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.
Подрядчик ремонтных работ на путепроводе в четверг заявил, что ремонт не осуществлялся из-за неподписанного контракта. Генеральный директор строительной компании также подчеркнул, что балки путепровода изношены на 70%.
Авиакомпания «Аэрофлот» из-за коллапса на Ленинградском шоссе потеряла только в понедельник 700 тыс. евро, 1,3 тысячи пассажиров опоздали на самолеты, сообщили в Госдуме в четверг.
Главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов в свою очередь заявил, что сотрудники ДПС круглосуточно несут службу на ремонтируемом участке Ленинградского шоссе, которое ведет в аэропорт Шереметьево, но кардинально улучшить пропускную способность не в силах.
Федеральная антимонопольная служба подтвердила получение обращения от генерального директора аэропорта Шереметьево Михаила Василенко по поводу затора на Ленинградском шоссе в четверг.