Как подчеркнул в беседе с Лейкин, вопрос о необходимости ремонта путепровода обсуждался уже давно, но его решение тормозилось тем, что Москва и Московская область не могли договориться о том, в чьем ведении находится объект.#{image=409942}
«Балки потеряли несущую способность на 70%, и теперь путепровод необходимо подпереть, чтобы передать нагрузку на нижний пояс», - отметил он, передает РИА «Новости».
В то же время, указал гендиректор «Пелискера», подобный аварийный ремонт не решит всех проблем.
«Скорее всего, нужно сроить новый мост, а наши ремонтные работы позволят продержаться существующему путепроводу в рабочем состоянии еще три-пять лет», - предположил он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, из-за ремонтных работ на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
В среду генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Василенко в своем обращении высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.