«Один миллион iPad за 28 дней. Этот срок более чем вдвое меньше 74 дней, которые потребовались для достижения той же миллионной отметки с iPhone, - подчеркнул в понедельник глава Apple Стив Джобс.
Он обратил внимание на то, что пока «планшетники» продаются (с 3 апреля) только на внутреннем рынке США. Прием заказов на новинку из других стран начинается с 10 мая. Запуск iPad в продажу за пределами Соединенных Штатов был отсрочен именно из-за огромного спроса на эту продукцию в Америке.
«Планшетник» толщиной 1,25 см весит 680 граммов и имеет экран диагональю 24,6 см. Имеются встроенные устройства для беспроводного подключения к Интернету и Bluetooth, браузер Safari производства Apple и чувствительная к прикосновению пальцев сенсорная панель управления типа touch-screen.
При объеме флэш-памяти 16, 32 и 64 гигабайт «планшетник» способен без подзарядки автономно работать в течение 10 часов и находиться в «спящем» режиме целый месяц (без подзарядки аккумуляторной батареи). В зависимости от объема памяти розничная стоимость «планшетника» составляет от 499 и выше.
По оценке экспертов, рост объема продаж фактически приравнивает iPad к новому классу портативных компьютеров будущего. Согласно прогнозам специалистов к 2014 году их в мире будет насчитываться 50 млн штук, передает ИТАР-ТАСС.