Он заметил, что, к примеру, «на строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную Поляну работа ведется по 12 часов в сутки». «Наши бригады трудятся с соблюдением всех норм трудового законодательства, обеспечены питанием и местами для отдыха», - сказал Якунин. При этом он особо отметил и тот факт, что «никаких нареканий в наш адрес ни от правительства, ни от Международного олимпийского комитета не поступало».
В рамках подготовки к Олимпиаде РЖД реализует такие проекты, как строительство грузовых дворов, необходимых для возведения олимпийских объектов, организация прямого сообщения между Сочи и аэропортом, модернизация линии Туапсе-Адлер, строительство пассажирских терминалов на станциях и реконструкция санатория «Мыс Видный». Первый проект - строительство грузовых дворов в декабре прошлого года был завершен, передает ИТАР-ТАСС.
При этом, Якунин отметил, что общий дефицит финансирования «сочинских проектов», реализуемых компанией, может составить около 7 млрд рублей. По его словам, если государство выделит на эти цели 5,4 млрд рублей, то 2 млрд рублей железнодорожники найдут сами, в частности, за счет сокращения расходов.
В свою очередь в компании напомнили, что согласно графику, в декабре 2011 года завершится модернизация линии из Туапсе, в июле 2012 года будет организовано сообщение с аэропортом. В этом же году будут сданы пассажирские терминалы, и в марте 2013 года планируется завершить проект строительства совмещенной дороги до Красной Поляны.