«В конце 2009 года сообщалось о 110 заказах на Ан-148, включая 60 твердых и 50 по опциону. Сейчас можно говорить о наличии предварительных заказов еще не менее чем на полтора десятка самолетов», - сказал заместитель генерального директора - технический директор лизинговой компании «Ильюшин-финанс Ко» Юрий Островский.
По его словам, активные переговоры о поставке Ан-148 ведутся, в частности, с Кубой, Боливией, Венесуэлой, Сирией, другими странами.
Островский отметил, что сегодня отечественным и зарубежным авиакомпаниям предлагается несколько модификаций самолета Ан-148-100, в том числе Ан-158 и Ан-168.
Исчтоник сообщил, что «проекты самолетов Ан-158 и Ан-168 находятся на стадии определения «технического лица».
«Проведенные с кубинскими официальными лицами переговоры, например, выявили желание кубинских авиакомпаний приобрести самолеты Ан-158» - сказал Островский.
По его словам, «самолет Ан-158 является удлиненным вариантом серийного Ан-148-100 с увеличенной до 100 человек пассажировместимостью, а Ан-168 - это вариант бизнес-джета Ан-148-100».
«Пока всем странам предлагается базовый серийный вариант Ан-148-100, но рассматриваются и самолеты Ан-158 и Ан-168», - сказал Островский, сообщает «Интерфакс».