«В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа», – отмечает комитет, передает РИА «Новости».
«Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19,5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14.08. Примерно в 14.16, после набора около 6 тыс. 500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей», – говорится в сообщении.
«На высоте около 9 тыс. метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36)», – отмечает МАК.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в воскресенье стало известно, что следователи рассматривают несколько версий аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово, приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.
В субботу в столичном Домодедово совершил жесткую посадку Ту-154 «Дагестанских авиалиний». При посадке он выкатился за пределы полосы и частично разрушился. В результате трагедии погибли два человека, еще 83 получили ранения.
Минздравсоцразвития России опубликовал данные по госпитализированным пассажирам самолета Ту-154, который аварийно сел в субботу в московском аэропорту Домодедово, в списке значились 55 человек.