Таким образом, констатируют эксперты, «семерке» удалось вновь выйти на уровень докризисной первой половины 2008 финансового года. Особенно заметно выросли чистые прибыли Nissan, за период с апреля по сентябрь этого года они подскочили в 23 раза и составили 208,3 млрд иен (около 2,6 млрд долларов). Toyota, Subaru и Mazda добились получения прибыли впервые за два последних года.
По прогнозам японских автокомпаний, второе полугодие 2010 финансового года (октябрь – март) станет менее прибыльным. Эти опасения связаны с завершением с 7 сентября этого года правительственной программы субсидирования выпуска экологически чистых электромобилей и «гибридов».
Другим негативным фактором на данном этапе является резкое удешевление доллара по отношению к иене, что снижает доходы местных экспортеров. Тем не менее, полагают эксперты, ведущей семерке» автопрома в целом удастся добиться общегодовых положительных результатов, передает ИТАР-ТАСС.