Он уточнил, что «в октябре 2011 года на сертификационные испытания передадут первый образец этого лайнера». «Вся подготовка к производству должна завершиться в 2013 году, а к 2015 году поставлена задача выйти на мощность 10 самолетов Ил-476 в год», - подчеркнул Сергей Дементьев, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, «Авиастар-СП» выбран основной производственной площадкой для реализации совместного российско-индийского проекта по производству нового лайнера МТА. Уже начата работа с индийской стороной. Первый летный образец самолёта планируется выпустить к 2015 году.
На предприятии также реализуется программа по глубокой модернизации самолетов Ан-124 «Руслан» для Министерства обороны РФ. До 2020 года должны быть модернизированы около 20 «Русланов».
Кроме того, по словам Сергея Дементьева, руководство объединенной авиастроительной корпорации продолжает взаимодействие с Правительством РФ по вопросам возобновления серийного производства модернизированной версии воздушного судна Ан-124 «Руслан». Завод может выпускать до трех самолетов этой модификации в год. До 2016 года планируется производить лайнеры Ту-204 СМ. В декабре на сертификационные лётные испытания будет передан первый самолет этой серии. В настоящее время в разной степени готовности на предприятии находится 5 таких лайнеров, 3 из них уже переданы в цех окончательной сборки.