Так, продажи низкоценовых сигарет Bond Street во втором квартале выросли почти на 35%, а Optima - на 23% с одновременным падением продаж премиальных марок Marlboro - на 19% и Parliament - на 4,3%, сообщили представители компании.
Общий объем оптовых отгрузок Philip Morris в России снизился на 1,3%.
«Во втором квартале мы увидели продолжение тенденции первого квартала, когда начался заметный переход на марки низкоценового сегмента», - сказал директор департамента по корпоративным вопросам PM в России Алексей Ким.
Сокращению спроса на премиальный табак способствовал и рост цен. В апреле 2009 года Philip Morris повысила отпускные цены в среднем на 2 рубля за пачку, поскольку из-за девальвации рубля подорожало импортное табачное сырье.
Российский рынок сигарет делят три глобальных игрока - Japan Tobacco, Philip Morris и British American Tobacco, а также несколько небольших производителей, сообщает Reuters.