«Вертолет на уровне 100 метров от земли начало трясти. Он начал спускаться до 10 метров. В момент зависания над землей произошел хлопок в районе хвоста. В момент касания земли в вертолете загорелся топливный бак», – передала Егорова слова командира экипажа, сообщает РИА «Новости».
Захаров, который получил незначительные травмы, вытащил второго пилота – Дмитрия Пуськова, который получил ожоги и ушибы
По ее словам, Захаров, который получил незначительные травмы, вытащил второго пилота – Дмитрия Пуськова, который получил ожоги и ушибы. Пуськов госпитализирован в Котовскую районную больницу и находится в реанимации.
Как писала газета ВЗГЛЯД, вертолет Ми-8 потерпел крушение в Волгоградской области. Вертолет с бортовым номером 22968 вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово рейсом ГЗП 9542 в 08.02 по московскому времени, около 10.20 связь с ним прервалась, сообщил ранее источник.
На данный момент информация о погибших разнится. Представитель пресс-службы Южного регионального центра МЧС России сообщил, что спасатели подтвердили гибель шести из восьми человек, находившихся на борту разбившегося в Волгоградской области Ми-8 авиакомпании Газпромавиа. Следственный комитет при прокуратуре РФ сообщил, что на борту вертолета было только три человека.
Следственный комитет при прокуратуре РФ проводит доследственную проверку по факту крушения вертолета. В настоящее время по факту крушения вертолета проводится доследственная проверка, в ходе которой предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего.
Стало также известно, что на борту упавшего в Волгоградской области вертолета Ми-8 находилось руководство ОАО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз» – заместитель гендиректора и четыре начальника отделов.
Котовский район находится в 170 км севернее Волгограда. Там находится так называемый Котовский нефтяной район, где углеводороды добываются с середины прошлого века. Сейчас месторождения эксплуатируются «дочкой» ЛУКОЙЛа – ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз».
Ми-8 – многоцелевой вертолет. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. В истории мирового вертолетостроения по количеству выпущенных машин – свыше 12 тыс. – он не имеет аналогов среди аппаратов своего класса.