«АвтоВАЗ госгарантии не получал и, скорее всего, не получит. Все вопросы по схемам реструктуризации (задолженности компании) просчитываются и по социальным, и по другим последствиям. Есть много факторов, которые необходимо учитывать», - сказал Савельев.
В настоящее время рабочая группа правительства РФ продолжает разработку программы мер по улучшению ситуации на российском автогиганте, которая должна быть готова к 10 ноября.
В частности, требует решения вопрос о реструктуризации долга, который к концу года вырастет до 75 млрд рублей с 62 млрд рублей на 1 октября. Один из обсуждаемых вариантов - капитализация долга через выпуск облигаций, которые выкупил бы Внешэкономбанк, другой - конвертация долга перед крупнейшими кредиторами - Сбербанком и ВТБ - в акции АвтоВАЗа, сообщает РИА «Новости».