Как сообщает газета Nikkei, этот автомобиль будет предназначен специально для перспективных рынков Бразилии, России, Индии и Китая. Машина будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 10-х годов.
С целью максимального снижения себестоимости эти машины предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе компании Daihatsu, которая специализируется на малолитражках. Сейчас ведутся, в частности, активные переговоры с поставщиками комплектующих деталей: их цены предполагается снизить на 30% по сравнению с нынешним уровнем.
В январе-июне нынешнего года объем продаж новых автомобилей в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых. В настоящее время не только Toyota, но и другие ведущие компании отрасли спешно готовят новые модели специально для этого самого перспективного в мире рынка.
В частности, южнокорейская Hundai и американский Ford, как сообщается, намерены продавать там малолитражки за 5-8 тыс. долларов. Рекордсменом по дешевизне остается Nano индийской компании Tata Motor - его цена примерно 2 тыс. долларов. Новая модель Toyota для стран БРИК будет дороже этих машин, однако японская корпорация намерена компенсировать такой недостаток за счет высокого качества и технической оснащенности своего автомобиля, передает ИТАР-ТАСС.