До этого на месте спасения работали 12 водолазов из Гуанчжоу и 10 - из Сянгана. К месту работ из Гуанчжоу прибыло и улучшенное оборудование, которое позволит водолазам продлить время пребывания под водой с 20 до 45 минут.
Китайское Бюро спасения заявило, однако, что за неимением плана расположения помещений, не будет посылать своих водолазов внутрь затонувшего судна, поскольку в условиях кромешной темноты это будет крайне опасным для их жизни.
Проникновение в судно через люк также опасно из-за сильнейшего потока, который спровоцирует открытие люка. Водолазы будут пытаться сломать окна затонувшего корабля.
Команда Морского департамента Сянгана также не смогла проникнуть в судно через люк из-за очень плохой видимости и сильных потоков, сказал глава департамента Роджер Таппер.
К пятнице в акваторию Сянгана прибудет из Китая крупнейший в Азии плавучий кран «Хуа Тянь Лун». С помощью этого крана было поднято со дна судно времен Сунской династии «Наньхай номер 1», затонувшее 800 лет назад и являющееся теперь исторической достопримечательностью.
Попытки перетащить «Нафтагаз-67» на мелководье не увенчались успехом, так как мачта корабля ушла в ил на семь метров, зафиксировав судно весом в 2 723 тонны в исходном положении.
Пролив между аэропортом и районом Туен Мун, где произошла катастрофа, с 2006 года использовался департаментом гражданского строительства и развития как место для свалки загрязненного ила. Именно поэтому дно пролива оказалось таким вязким.
Транспортно-буксирное судно «Нафтагаз-67» затонуло в субботу в четырех километрах от аэропорта Сянгана после столкновения с китайским сухогрузом «Яохай». Получив большую пробоину при практически лобовом столкновении, украинское судно быстро пошло ко дну, сообщает РИА «Новости».