За первый уикенд проката анимационный фильм стал лидером проката этого года, а также показал второй результат за всю историю проката мультфильмов. Уже несколько дней фанаты Ледникового периода штурмуют кинотеатры, чтобы посмотреть, что же еще случится с мамонтом Мэнни, саблезубым тигром Диего и ленивцем Сидом. Впрочем, в сиквеле довольно большую роль отвели и одному из любимых героев – белке с желудем.
Итак, создатели фильма могут довольно потирать руки – «Ледниковый период» буквально растопил прокат. За первые три дня проката мультфильм собрал в общей сложности 114 миллионов долларов. Североамериканские сборы составили чуть больше 70, а это всего на 15 миллионов меньше, чем было потрачено на создание «Ледникового периода-2». Таким образом, мультфильм на сегодняшний день возглавляет список самых кассовых фильмов этого года. Кроме того, среди когда-либо снятых мультфильмов Период уступает лишь второму Шреку. Между тем, во многих странах «Ледниковый период» еще не вышел на экраны, так что можно смело говорить, что нынешние рекордные показатели – это не предел.
Напомним, мультфильм «Ледниковый период-2: глобальное потепление» показывают в России с 30 марта. Посмотреть анимационный фильм можно практически в любом кинотеатре страны, сообщает «Эхо Москвы».