«Осенью этого года мы планируем вывести на алкогольный рынок два новых брэнда в сегментах «стандарт» и «премиум», - сообщил президент ТПГ Сергей Зивенко на пресс-конференции в среду в Москве.
Как передает «Интерфакс», по его словам, в сегменте «стандарт» будут производиться водка и водочные коктейли. «Причем это будут коктейли, предназначенные специально для женщин, выпускать их будет входящий в группу Обнинский ликероводочный завод», - отметил он. На первом этапе планируется выпустить 20-30 тысяч декалитров коктейлей. «Но все будет зависеть от спроса на рынке, - заявил С.Зивенко. - Мы считаем, что перспективы у этого продукта очень хорошие».
Глава компании отметил, что дегустировавшие новую продукцию представители одной из американских компаний уже заключили договор на поставку 20 контейнеров по 17 тысяч бутылок в каждом. Вместе с тем глава компании отказался пока назвать новые брэнды, сославшись на коммерческую тайну.