Официальная статистика Центробанка дает нам совсем другие цифры: Госдолг – 40,8 млрд, банки должны 130 млрд, а корпорации – 212, итого – 342 млрд.
Элементарное сравнение цифр говорит о том, что коммунисты врут. Зачем они делают это? Чтобы показать, как беспросветно все в государстве российском. Оказывается, село в стране разоряется, а в качестве примера для развития КПРФ предлагает нам КНДР. При этом полностью игнорируются реальные изменения на селе и нацпроект «Развитие АПК».
Неудивительно, что после такого откровенного бреда село все меньше и меньше голосует за коммунистов, предпочитая «Единую Россию».
Сейчас, после того как президент России Владимир Путин возглавляет список «Единой России», выборы де-факто превращаются в референдум
Интересно, как в головах у «красных» укладывается стремление вести Россию по северокорейскому пути и обвинения «партии власти» в том, что она движется курсом на диктатуру? Как уживаются у зюгановцев стремление, с одной стороны, обеспечить суверенное существование нашей страны и глупое подпевание либеральным страшилкам и западным шаблонам об отходе России от демократии – с другой?
Какие же шаги предлагает КПРФ для того, чтобы сделать нам северокорейский рай, вернуть суверенитет России в доверительное управление Западу и вообще совершить так называемый прорыв? Коммунисты не нашли ничего лучше, чем скопировать программу, реализовывавшуюся еще Владимиром Лениным. Итак, первый шаг – национализация, в ходе которой «незаконно приватизированные объекты станут собственностью государства». Юлия Тимошенко, которая на Украине попыталась выполнить такое обещание, продемонстрировала, как лихо можно национализировать в пользу государства собственность. А рост ВВП Украины, сократившийся с рекордных для Европы более чем 10% до 1% за время директивного управления экономикой по рецептам Тимошенко, стал лучшим свидетельством того, насколько «успешным» премьером была «оранжевая принцесса».
КПРФ обещает ограничить экспорт природных ресурсов. На русский язык такое заклинание переводится просто: зюгановцы хотят ввергнуть нашу страну во время тотального дефицита, исключить нас из системы мировой конкуренции, а главное, существенно приблизить начало новой горячей мировой войны. Так как мир вряд ли будет мириться (простите за каламбур) с тем, что Россия отказывается продавать свое сырье. Готова ли наша страна к такому развитию ситуации уже сегодня? Безусловно, нет. Коммунисты обещают отменить правовые акты, создавшие систему современного хозяйствования, в том числе Земельный, Лесной и Водный кодексы. Что будет после этого с российской экономикой, предсказать нетрудно – она задохнется от коллапса, связанного с неурегулированностью отношений. Миллионы дачников, между прочим, после отмены соответствующих законов запросто лишатся своих участков. В общем, можно и дальше рассматривать программу КПРФ. Но главное уже понятно.
Коммунисты идут на выборы с документом, предусматривающим оголтелый популизм, десуверенизацию нашей страны, а также революционные изменения в экономической сфере, которые могут привести к политическим катаклизмам, в частности – к гражданской войне, и уж точно к обнищанию основной массы населения, разрушению национальной экономики и превращению России в колонию. КПРФ собирается уничтожить всю политическую и экономическую систему, создание которой было непростым делом последних 16 лет, ввергнуть страну в автаркический эксперимент, закрыть железным занавесом от всего мира, навесить на рты свободных граждан красные замки молчания.
Все это происходит тогда, когда появление «Справедливой России» разогрело социалистическую повестку выборов и актуализировало замшелые коммунистические стенания. Фактически партия Миронова вдохнула новую жизнь в зюгановский отстойник. И сейчас коммунисты рвутся в Думу, надеясь занять второе место, размахивая ужасающей предвыборной программой. Вопрос только в одном – нужна ли такая партия России? Партия, которая стремится к разрушению существующего строя? Ответ может быть только один: нет, такая партия нам не нужна совершенно. Президент России говорил, выступая перед членами дискуссионного клуба «Валдай», что «в силу своих возможностей, в зависимости от того, чем ему придется заниматься после марта 2008 года, он будет стараться действовать таким образом, чтобы укреплять многопартийную систему». Очевидно, что КПРФ стремится к тому, чтобы оную систему разрушить. Считать заявления коммунистов всего лишь предвыборной риторикой, нацеленной на то, чтобы пробраться в Думу, – по меньшей мере наивно. Это политическая установка и идеология. Более того, КПРФ – чуть ли не впервые в политической истории – выступает не только как революционная сила, но и как адвокат интересов Запада. Позволить партии, занимающейся продвижением унижающей Россию либерально-госдеповской риторики, претендовать на место второй политической силы попросту недопустимо.
Коммунисты идут на выборы с документом, предусматривающим оголтелый популизм |
Сейчас, после того как президент России Владимир Путин возглавляет список «Единой России», выборы де-факто превращаются в референдум. Граждане придут 2 декабря к избирательным урнам, чтобы выразить поддержку курса Путина. В этой ситуации крайне важной становится борьба за второе место. Сейчас на него претендуют три партии – КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». Касательно жириновцев всё ясно: политическая сила, которая ставит в первую тройку человека, подозреваемого в совершении заказного убийства и разыскиваемого Интерполом, дискредитирует партийную систему России в целом. Поэтому, несмотря на краткосрочный рост рейтинга ЛДПР, было бы крайне желательно, если бы Жириновскому все же не удалось пройти в Государственную думу. О КПРФ я уже сказал выше – это очевидная партия реванша, которая хочет ввергнуть Россию в сумятицу конца прошлого века, а возможно, и в кровавые потрясения вроде событий первой половины XX столетия. Если КПРФ даже и не стремится к столь омерзительным политическим целям, то в своей риторике она дает понять, что никаких других задач перед собой не ставит.
Касательно «Справедливой России» ситуация выглядит совершенно иначе. Полтора года назад создание этой партии рассматривалось как угроза для «Единой России». На выборах в Тыве, в Ставрополе в прошлом году соперничество приобретало черты схватки не на жизнь, а на смерть. Но сейчас очевидно, что в текущем избирательном цикле «Справедливая Россия» не является угрозой. Владимир Путин отмечал, что рассматривает создание «Справедливой России» как шаг вперед по построению многопартийной системы, в оптимальном формате – системы двухпартийной. На нынешних выборах «спросы» продемонстрировали, что соответствуют тем целям и задачам, ради которых, собственно, и создавалась эта партия – дать возможность представительства второму эшелону элиты, не желающему связывать себя с «Единой Россией». После того как Владимир Путин возглавил список «Единой России», тем более очевидно, что единороссы не могут рассматриваться «спросами» как противники, и очевидным стало то, что основным соперником партии Миронова является КПРФ и только КПРФ. Что полностью соответствует политическим потребностям нынешнего избирательного цикла.
Со своей стороны, «Единая Россия» во главе с Путиным становится партией над схваткой. Единороссы сейчас фактически не имеют соперников на партийной арене. И в этой ситуации слова президента: «Если вы обратили внимание, «Справедливую Россию» создал господин Миронов, но я же его поддержал» – приобретают дополнительное значение. «Справедливой России», как мне кажется, надо помочь. Или по крайней мере не мешать. Особенно с учетом того, что сейчас в ходе избирательной кампании на плечи Миронова ляжет тяжкий груз по борьбе с КПРФ, которую Владимир Путин назвал «осколком из прошлых времен». России нужно «настоящее ответственное современное левое движение: левая партия с социал-демократическим складом мышления», а не коммунистический огрызок, занимающийся контрпродуктивным популизмом и раскачиванием ситуации. Именно поэтому борьба за второе место будет настолько важной. И именно поэтому для «Единой России», да и в целом для России крайне небезразлично, кто именно займет эту позицию.