В США преимущественно не воспринимают Китай как СССР 2.0. Враждебность к Китаю носит более экономический характер – Пекин обвиняют в подрыве американского экономического могущества, уничтожении рабочих мест и якобы имеющем место манипулировании валютным курсом.
5 комментариевВ Японии осознали преимущество Транссиба перед морским путем в Европу
Генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда на бизнес-форуме «Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок» заявил, что перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали в три раза быстрее, чем морским путем через Европу.
Традиционно для доставки грузов в европейскую часть России японские компании используют морской путь через Европу, а затем доставку по железной дороге, который в сумме занимает около 55 дней. Чтобы привлечь внимание японских компаний к Транссибирской магистрали была проведена тестовая перевозка, передает РИА «Новости».
В результате проведенного испытания выяснилось, что доставка груза из Йокогамы на станцию Ворсино Московской железной дороги заняла 20 дней, «что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах», рассказал Кадзухито Еда на бизнес-форуме в торговом представительстве России в Японии.
Он подчеркнул, что после публикаций о результатах теста в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для транспортировки грузов.
Напомним, в октябре прошлого года источники сообщали, что в Японии изучают проект продления Транссибирской магистрали до Хоккайдо и программу комплексной модернизации участка железной дороги между Казанью и Владивостоком.
Кроме того, в августе прошлого года сообщалось о планах строительства международного транспортного коридора «Самарга», который позволит сократить путь грузов по Транссибу к Тихому океану более чем на 500 километров.