Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
5 комментариевСажавшие Boeing 777 пилоты первый раз летели вместе
Первый и второй пилоты южнокорейского Boeing 777, который в субботу разбился при посадке в Сан-Франциско, первый раз летели вместе, сообщила председатель совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман.
По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа, передает РИА «Новости».
- СМИ: В Boeing 777 Japan Airlines произошел сбой в гидравлической системе
- Boeing 777 сажал находившийся первый день за его штурвалом стажер
- СМИ: Разбившийся в США Boeing преследовали мистические совпадения
- Упавший в Сан-Франциско лайнер при посадке летел слишком медленно
- СМИ: Пилот упавшего в США Boeing налетал на нем всего 43 часа
Второй пилот имеет налет 3 тыс. часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора он выступал впервые.
«Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе», - сказала Херсман.
Сами пилоты утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость, сообщила Херсман. «Как сказал участникам расследования пилот, они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а затем обнаружили к своему удивлению, что в последний момент самолет летел значительно медленнее», - сказала Херсман.
По ее словам, комиссии предстоит проверить точность этих показаний и установить, был ли сбой автоматики.
Согласно данным черных ящиков, озвученным накануне, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью 103 мили в час (166 км/ч), что значительно медленнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч).
По данным речевого самописца, примерно за 7 секунд до удара хвоста самолета о землю один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За 4 секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании, и за 1,5 секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг.
Напомним, что самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. Среди них граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Японии (1). По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из них находятся в критическом состоянии.
В Аsiana Airlines заявили, что причиной крушения самолета стали не проблемы с двигателями. В то же время стало известно, что во время посадки самолета в аэропорту была отключена система навигации Glide Path, которая помогает посадить лайнер при плохой погоде.
По словам очевидцев, машина зашла на посадку, слишком сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия - обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, расположенного у края ВПП.