Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевДомодедово не согласилось со схемой объединения столичных аэропортов
Домодедово не согласилось со схемой объединения столичных аэ
Владельцы московского аэропорта Домодедово решили оспорить одобренную президентом схему объединения столичного авиаузла, соответствующие письма направлены в Минэкономразвития и в аппарат президента.
Как стало известно «Ведомостям», 31 июля исполнительный директор Домодедово Денис Нуждин отправил одинаковые письма замминистра экономического развития Олегу Савельеву и помощнику президента Эльвире Набиуллиной. По мнению Нуждина, предложенная схема требует серьезного переосмысления и корректировки.
Ответа на письма пока не последовало.
Согласно одобренному президентом Владимиром Путиным плану, предполагается создание единой компании на базе федерального имущества - наземной инфраструктуры Московского авиаузла, акций операторов аэропортов, средств федерального бюджета на развитие авиаузла и т. д. Правительство должно разработать пакет необходимых документов до 15 ноября 2012 года. По словам осведомленного чиновника, с которым пообщалась газета, решение о создании аэропортовой госкомпании кабмин будет принимать в сентябре.
Однако, как уточняет издание, «если терминалы Внуково и Шереметьево будут объединены со всеми тремя аэродромами, аэропорту Домодедово придется арендовать аэродром у конкурента - и с ним же согласовывать строительство новой взлетно-посадочной полосы».
Кроме того, по словам Нуждина, в случае принятия такой схемы объединения Москву неминуемо ждет авиаколлапс. Он приводит расчеты «Прогресстеха», согласно которым к 2020 году через Московский авиаузел будет проходить 100-105 млн человек в год, «Аэропроект» дает цифру еще выше - 130 млн. Пропускная способность авиаузла достигнет максимум 95 млн пассажиров: 15 млн - «Внуково», 35 млн - «Шереметьево» и 45 млн - «Домодедово». А Росавиация, продолжает Нуждин, ошибочно оценивает ее в 150 млн.
По его словам, ситуацию усугубляют проволочки по строительству взлетно-посадочной полосы в Домодедово - оно должно было начаться еще в июне. Таким образом к 2016 году Домодедово может так и остаться с одной полосой, а в Шереметьево, по оценкам Нуждина, третья полоса появится в 2018 году, но и она вряд ли обеспечит потребности растущего пассажиропотока.
А вот представитель Росавиации уверен, что прогноз ведомства верен, тогда как человек, знакомый с ходом строительства третьей полосы в Шереметьево заявляет, что прогноз о ее появлении не раньше 2018 года надуман.