Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».
15 комментариевПутин поучаствовал в запуске производства новой модели «Лады»
Путин поучаствовал в запуске производства новой модели «Лады
Премьер-министр России Владимир Путин принял участие в церемонии запуска серийного производства автомобиля «Лада Ларгус» на заводе ВАЗ в Тольятти.
Глава правительства ознакомился с производством, пообщался с рабочими конвейера и поздравил специалистов завода с запуском новой модели в производство, передает «Интерфакс».
«У «АвтоВАЗа» отличное будущее. Сегодня он занимает 25% рынка в России и, я уверен, сохранит эту планку», – сказал Путин, выступая на церемонии запуска модели в серию.
Он отметил, что до 2020 года для развития производства предусмотрены инвестиции в размере 169 млрд рублей.
Говоря об автомобильной промышленности в целом, Путин отметил, что в прошлом году она превысила докризисный уровень продаж и по объему продаж Россия занимает второе место в Европе и четвертое – в мире.
После того как первый серийный автомобиль «Лада Ларгус» с номером 000001 съехал с конвейера, глава правительства вместе с представителями Renault, Nissan и «АвтоВАЗа» расписался на капоте машины.
Позже на совещании по развитию автоотрасли в среду Путин заявил, что до 2018 года условия соглашений по промсборке автомобилей меняться не будут.
«Подчеркну, условия заключенных соглашений по промсборке автомобилей до июля 2018 года меняться не будут. Что касается снижения импортных пошлин на автотехнику, то оно будет растянуто на несколько лет», – заявил Путин.
Цена коммерческого варианта машины будет от 319 тыс. рублей, легкового пассажирского – от 349 тыс. рублей.
«Лада Ларгус» – лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе альянса Renault-Nissan B0 (прототип – Renault Logan MCV). Автомобиль будет представлен в пассажирском (семи- и пятиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах.
Пассажирская версия «Лада Ларгус» (R90) – семейный автомобиль для города и сельской местности, загородного отдыха и деловых поездок. Автомобиль подходит для повседневных нужд и для дальних путешествий, может использоваться для перевозки габаритных грузов. Эта модификация может использоваться и как легковой пассажирский транспорт корпоративного автопарка.
Фургон «Лада Ларгус» (F90) может использоваться при перевозке грузов в городе и сельской местности; эта модификация ориентирована в большей степени на коммерсантов. С фургоном «Лада Ларгус» «АвтоВАЗ» выходит в новый для себя сегмент легких коммерческих автомобилей (LCA).
Для производства машины на «АвтоВАЗе» выбраны те варианты автомобиля и компонентов, которые наиболее соответствуют климатическим условиям России. С учетом состояния дорожной сети потребовалось применить передние и задние тормозные механизмы размерности, максимально возможной для 15-дюймовых колес.
Были проведены работы по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на арках передних и задних колес автомобилей «Лада Ларгус» появились накладки, которых не было на автомобиле-прототипе Renault Logan MCV. Для обеспечения повышенной антикоррозийной и антигравийной защиты изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова. Инженеры Renault разработали новые калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину. Новые решения по повышению надежности и долговечности «Лада Ларгус» стали платформенными и будут применяться и для других автомобилей на платформе В0 в России.
«Лада Ларгус» будет продаваться и обслуживаться через дилерскую сеть «Лада». Начало продаж запланировано на июль 2012 года.
Производство В0 – первый крупномасштабный совместный проект «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тыс. автомобилей в год. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро (25% – «АвтоВАЗ», 50% – Renault, 25% – Nissan).