Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВ Минэнерго предложили продлить производство Аи-92 до 2015 года
В Минэнерго предложили продлить производство Аи-92 до 2015 г
Российское Министерство энергетики предложили продлить производство бензина Аи-92 до 2015 года, хотя ранее правительство намеревалось с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95.
Соответствующие изменения Минэнерго подготовило в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», говорится в опубликованном в пятницу сообщении министерства, передает РИА «Новости».
Соответствующее постановление правительства РФ может вступить в силу 1 января 2011 года, поскольку проект постановления уже согласован с Минпромторгом, Минфином и Минздравсоцравития, и в ближайшее время будет направлен в Минюст России.
Согласно техрегламенту, вступившему в России в силу в 2008 году, с 1 января 2009 года весь бензин и дизельное топливо должны были соответствовать требованиям стандарта «Евро-3». По «Евро-3» запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на которой ездит большинство машин в России.
По этой причине 30 декабря 2008 года было внесено изменение в технический регламент по топливу, согласно которому бензин стандарта «Евро-2» будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 года. Выпуск в оборот автомобильного бензина класса «Евро-3», согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года (ранее - 31 декабря 2009 года). Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, дизельное топливо классов «Евро-2» и «Евро-3» будет выпускаться в России до 31 декабря 2011 года.
На прошедшем в конце октября совещании по развитию нефтяной отрасли до 2020 года представители нефтяных компаний попросили премьер-министра Владимира Путина отложить запрет Аи-92, поскольку и после 2012 года спрос на этот вид бензина в стране будет, по оценкам экспертов, составлять более половины всего спроса на бензин в РФ.
Как отмечается в сообщении Минэнерго, указанные изменения в техрегламент подготовлены исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.
Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автобензинах, используемых для повышения октановых чисел моторных топлив, влияние которых на окружающую среду до конца не изучено. Так, не допускается использование присадок, содержащих ароматические амины (монометиланилин) для производства автомобильных бензинов класса 5. Согласно новым нормам техрегламента, необходимо будет также указывать экологический класс моторного топлива в местах, доступных для покупателей.
«На наш взгляд, отрасль к производству более высококачественных бензинов и выполнению требований техрегламента по экологическим параметрам готова. Соблюдение экологических стандартов нас волнует больше всего, так как именно оно напрямую влияет на жизнь и здоровье граждан. Соответственно, мы будем переходить на производство бензинов классов 3,4,5 по графику. В настоящее время нас не устраивает использование нерегламентированных антидетонационных добавок применяемых с целью повышения октановых чисел моторных топлив», - прокомментировал подготовленные Минэнерго изменения в топливный техрегламент директор департамента переработки нефти и газа министерства Петр Дегтярев.
В соответствии с изменениями в техрегламент производство и потребление бензина Аи-92 будет оставлено на период до 2015 года. Октановое число Аи-92 остается, так как это не ухудшает экологических параметров, пояснил Дегтярев.
«Евро» - экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ. Сертификаты «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4», показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.