Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
7 сентября 2009, 19:33 • Экономика

Авиакомпании будут закрывать

Росавиация намерена закрыть 10 авиакомпаний

Авиакомпании будут закрывать
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

Многие чиновники и эксперты предвещают скорый конец кризиса, однако авиакомпаниям пока не удается улучшить свое положение. Мировые и российские перевозчики продолжают нести убытки и сокращать сотрудников. Несколько дней назад Росавиация объявила о том, что аннулирует сертификат эксплуатанта «КД Авиа». Теперь ведомство планирует исследовать деятельность еще 10 авиакомпаний. Не исключено прекращение их деятельности.

Сертификационная комиссия Росавиации может рассмотреть 11 сентября вопрос о финансовом состоянии ряда авиакомпаний, сообщил глава Росавиации Геннадий Курзенков.

Если авиакомпании не смогут предъявить планов своего развития, то Росавиация будет постепенно прекращать их деятельность

По его словам, у ведомства вызывает обеспокоенность финансовое состояние примерно десяти авиаперевозчиков. Названия компаний не сообщаются, известно лишь, что они не входят в первую десятку.

Как ожидается, 11 сентября комиссия рассмотрит вопрос о соответствии этих компаний сертификационным требованиям, в том числе по финансовым показателям. Если авиакомпании не смогут предъявить планов своего развития, то Росавиация будет постепенно прекращать их деятельность.

Курзенков не исключил вероятности внесения ограничений в сертификат эксплуатанта с зимнего расписания либо принятия решения о приостановке его деятельности, передает ИТАР-ТАСС.

Действительно, многие мировые авиакомпании испытывают сейчас большие трудности, которые начались задолго до нынешнего финансового кризиса. По сообщению Международной ассоциации авиатранспорта (IATA), несмотря на признаки восстановления мировой экономики, авиакомпании продолжают нести убытки.

«В этом году потери в размере 2 млрд долларов за второй квартал следуют за 4 млрд долларов потерь в первом квартале», − отмечает IATA.

Ранее IATA прогнозировала, что авиалинии потеряют 9 млрд долларов за весь 2009 год после 8,5 млрд долларов потерь в 2008 году.

В августе компания Скандинавские авиалинии (SAS) сообщила о решении сократить тысячу рабочих мест с целью экономии средств. В 2008 году компания уже сократила 2 800 сотрудников. В сентябре авиакомпания Air France объявила о том, что начинает осуществление плана по сокращению 1,5 тыс. рабочих мест.

По данным Росавиации, за январь – июль текущего года пассажирооборот российских авиакомпаний снизился на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 59,3 млрд пассажиро-километров. На международных линиях пассажирооборот сократился на 16,7% до 33,4 млрд пассажиро-километров, на внутренних линиях – на 14,7% до 25,9 млрд пассажиро-километров.

Аэрофлот снизил объемы перевозки пассажиров за 7 месяцев на 10,6%.

В очень серьезную ситуацию попала авиакомпания «КД Авиа». С 2008 года авиакомпания не может расплатиться с долгами. В феврале 2009 года «КД Авиа» пришлось отказаться от перевозок по ряду направлений. Еще сильнее ситуация в авикомпании обострилась в апреле 2009 года. Тогда было объявлено о том, что срок решения финансовых проблем перевозчика – неделя. В итоге 11 апреля было объявлено о том, что компания получит 4 млрд рублей государственной помощи.

Деньги были выделены, однако чиновники не смогли решить технологический вопрос – как в условиях больших долгов довести средства до компании, чтобы она могла продолжать деятельность.

В августе 2009 года против руководства компании было возбуждено уголовное дело по факту неуплаты заработной платы работникам компании в размере 1,5 тыс. Это подлило масла в огонь.

«КД Авиа» 1 сентября прекратила продажу билетов на свои рейсы и официально уведомила Росавиацию о вынужденной приостановке операционной деятельности «в связи с невозможностью ее финансировать собственными силами и, соответственно, выполнять обязательства перед пассажирами».

Сдавать билеты авиаперевозчика рекомендовала и Росавиация. Также Федеральное агентство воздушного транспорта объявило о том, что с 14 сентября оно аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании. Уже 5 сентября «КД Авиа» произвела свой последний рейс и прекратила полеты.

Кроме того, 3 сентября авиакомпания инициировала процедуру банкротства, направив соответствующий иск в Арбитражный суд Калининградской области.

..............