Антон Крылов Антон Крылов Гниющий Евросоюз остается ключевым политическим игроком планеты

Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе, а в итоге Советский Союз рухнул первым.

0 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Цинизм США может сработать на благо России

Запад как коллективная сущность проиграл войну с Россией. Но Соединенные Штаты, отделив себя от «коллективного Запада» и сбросив европейский балласт, все еще намерены выйти из этой войны в статусе победителя или как минимум выгодоприобретателя.

5 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Западные сказочники оказались в плену придуманного мира

История с российскими активами – это пример магического подхода к реальности: Россия побеждает на поле боя и добивается успеха в развитии, но Запад раскручивает тему, что Москва терпит поражение, а значит, должна платить – и ожидает, что реальность подстроится под его хотелки.

5 комментариев
4 сентября 2009, 14:43 • Экономика

Жесткая посадка

Росавиация запретила работу "КД Авиа"

Жесткая посадка
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Александр Киселев

Федеральное агентство воздушного транспорта объявило о том, что с 14 сентября оно аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «КД Авиа». Следом за этим появилась новость, что «КД Авиа» инициировала процедуру банкротства. Таким образом, неспособность компании расплачиваться по долгам перед кредиторами и лизингодателями привела к своему логичному итогу. Компании не удалось пережить кризис.

Федеральное агентство воздушного транспорта в пятницу приняло решение с 14 сентября аннулировать сертификат эксплуатанта калининградской авиакомпании «КД Авиа», сообщил глава Росавиации Геннадий Курзенков на брифинге.

Минувшим днем, 3 сентября, авиакомпания инициировала процедуру банкротства

Причина – ухудшение основных производственных и финансовых показателей «КД Авиа», а также неспособность компании расплачиваться по долгам перед кредиторами и лизингодателями.

Кроме того, как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании, «КД Авиа» инициировала процедуру банкротства.

«Минувшим днем, 3 сентября, авиакомпания инициировала процедуру банкротства, направив соответствующий иск в Арбитражный суд Калининградской области», – сказал источник.

Накануне Росавиация рекомендовала пассажирам отказаться от услуг авиакомпании и сдавать билеты на ее рейсы.

1 сентября 2009 года «КД Авиа» прекратила продажу билетов на свои рейсы и официально уведомила Росавиацию о вынужденной приостановке операционной деятельности «в связи с невозможностью ее финансировать собственными силами и, соответственно, выполнять обязательства перед пассажирами».

Авиаперевозчик, обслуживающий достаточно сложный в транспортном отношении российский регион, испытывает финансовые проблемы с конца лета 2008 года.

До этого компания росла, выйдя на шестое место по количеству перевезенных пассажиров в России.

Однако позже выяснилось, что она должна всем: аэропортам за навигационные услуги, заправщикам за топливо, зарубежным авиакомпаниям – за взятые в лизинг самолеты.

В результате в феврале 2009 года «КД Авиа» пришлось отказаться от перевозок из Калининграда в ряд российских городов (Казань, Нижний Новгород, Волгоград) и в Европу (Рим, Лондон).

Тогда представители компании отмечали, что обращались за помощью к государству, но ее в итоге не получили. Правда, планировалась допэмиссия акций в пользу местных властей в обмен на финансовые вливания, но такой вариант оказался слишком сложным юридически.

Ситуация в авиакомпании осложнилась в апреле 2009 года. Тогда было объявлено о том, что срок решения финансовых проблем перевозчика – неделя.

11 апреля было объявлено о том, что компания получит 4 млрд рублей государственной помощи. Об этом говорил губернатор области Георгий Боос.

Деньги на помощь «КД Авиа» были выделены, однако чиновники не смогли решить технологический вопрос – как в условиях больших долгов довести средства до компании, чтобы она могла продолжать деятельность. К тому же неясна позиция некоторых кредиторов – в частности, банка «Санкт-Петербург».