Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментария«КД Авиа» получила сдачу
Пассажирам "КД Авиа" предложили сдавать билеты
Росавиация призвала пассажиров калининградского авиаперевозчика «КД Авиа» сдавать билеты. В самой компании утверждают, что работа ведется в штатном режиме. Эксперты считают, что после призыва Росавиации шансы компании на выживание уменьшились. Сейчас «КД Авиа» обременена огромными долгами, но не может получить госпомощь из-за того, что «чиновники не договорились с банкирами», полагают аналитики.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рекомендовало пассажирам отказаться от услуг калининградской авиакомпании «КД Авиа» и сдавать билеты на ее рейсы. Об этом сообщило РИА «Новости».
Потерять компанию из-за того, что чиновники не договорились с банкирами, будет обидно
Напомним, вчера авиакомпания из российского эксклава объявила о прекращении продажи билетов на свои рейсы. Причиной этого была названа «высокая задолженность перед кредиторами».
Однако по словам пресс-секретаря компании Елены Пеньковой, которые приводит агентство, сегодня рейсы авиакомпании совершаются в штатном режиме. О том, возобновлена ли продажа билетов, она ничего не сказала.
Авиаперевозчик, обслуживающий достаточно сложный в транспортном отношении российский регион, испытывает финансовые проблемы с конца лета 2008 года. До этого компания быстро росла, выйдя на шестое место по количеству перевезенных пассажиров в России. Однако позже выяснилось, что она должна всем: аэропортам за навигационные услуги, заправщикам за топливо, зарубежным авиакомпаниям – за взятые в лизинг самолеты.
- Калининград не принимает
- Корысть на 280 миллионов
- До конца кризиса не долетели
- Перевозки приземляются
В результате в феврале 2009 года «КД Авиа» пришлось отказаться от перевозок из Калининграда в ряд российских городов (Казань, Нижний Новгород, Волгоград) и в Европу (Рим, Лондон). Тогда представители компании отмечали, что обращались за помощью к государству, но ее в итоге не получили. Правда, планировалась допэмиссия акций в пользу местных властей в обмен на финансовые вливания, но такой вариант оказался слишком сложным юридически.
«Вторая волна кризиса» в авиакомпании случилась в апреле 2009 года. Тогда было объявлено о том, что срок решения финансовых проблем перевозчика – неделя.
Действительно, 11 апреля было объявлено о том, что компания получит 4 млрд рублей государственной помощи. Об этом говорил губернатор области Георгий Боос.
Деньги на помощь «КД Авиа» были выделены, однако чиновники пока не могут решить технологический вопрос – как в условиях больших долгов довести средства до компании, чтобы она могла продолжать деятельность. К тому же неясна позиция некоторых кредиторов – в частности, банка «Санкт-Петербург».
Добавило остроты ситуации то, что в августе 2009 года против руководства компании было возбуждено уголовное дело по факту неуплаты заработной платы работникам компании в размере 1,5 тыс.
«Ситуация вокруг компании остается туманной», – отмечает главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его мнению, «потерять компанию из-за того, что чиновники не договорились с банкирами, будет обидно».
К тому же сейчас шансы на выживание у компании еще уменьшились. «Заявление Росавиации – это удар по лояльности пассажиров к «КД Авиа», а это – главный капитал любого перевозчика», − уверен Пантелеев.