Как ни странно, в открытую пиарить «Единую Россию» члены молодежных избирательных штабов не посчитали нужным.
Электоральная активность жителей Ростовской области после проведения пикетов увеличилась примерно на 15%
Изучив данные своих аналитиков, которые первые два дня работы лагеря проводили социологические исследования, юные политтехнологи решили прибегнуть к «косвенной агитации».
Как стало известно газете ВЗГЛЯД, в городах Шахты и Азове, а также поселках Кагальнике и Кулешевке представители проекта устроили пикеты. Декорацией для «штабистов», а заодно и крючком для прохожих стала огромная растяжка.
На ней красовались фотографии российского президента Владимира Путина, единороссовского лидера Бориса Грызлова, ростовского губернатора Владимира Чуба, а также… пустое окно.
Горожанам и посельчанам предлагалось назвать фамилию профессионального политика, который, по их мнению, мог бы восполнить столь досадный пробел, заняв достойное место в этом ряду.
Кроме того, всем участникам своеобразных выборов организаторы акции рассказывали о программах действующих в нашей стране партий. А также раздавали анкеты, заполнив которые люди получали шанс рекомендовать себя или кого-то из знакомых для участия в единороссовском конкурсе «Профессиональная команда страны».
Лишь в Ростове-на-Дону агитмероприятия прошли по другому сценарию. Здесь члены молодежных избирательных штабов не устраивали массовых акций, а просто раздавали желающим партийные газеты «Единой России».
Впрочем, объяснить ростовчанам разницу в идеологии представленных на нынешней политической арене партий «штабисты» тоже не отказывались.
И в городах, и в поселках работали одинаковые команды по 30 человек. Поэтому замерять пред- и постагитационные рейтинги партий юные соратники единороссов решили только в Азове, Кулешевке и Кагальнике, где пикеты действительно могли повлиять на настроения ощутимой части электората.
В итоге, по данным аналитиков проекта, количество избирателей, симпатизирующих единороссам, за неделю выросло почти на 16%.
Если изначально лишь 43% азовчан признались в том, что на декабрьских выборах отдадут свои голоса за «Единую Россию», то по окончании акции когорта поклонников думского большинства увеличилась до 69%.
За два дня активной уличной работы юным политтехнологам удалось узнать и результаты конкурентов «Единой России». В частности, по данным «штабистов», КПРФ и ЛДПР в Азове и пригородах набирают по 9% голосов.
«Гражданская сила» может рассчитывать на 1%, «Яблоко» на 2%, а ДПР на 3% симпатий азовчан. Также на уровне 3% застыл и рейтинг «Справедливой России».
А вот электоральная активность жителей Ростовской области после проведения пикетов пошла вверх. Количество людей, которые твердо решили самостоятельно выбрать депутатов будущей Госдумы, увеличилось примерно на 15%.