Компания Google всерьез занялась продвижением своего нового продукта – очков Google Glass. Одновременно был выпущен ролик с демонстрацией возможностей гаджета и объявлен набор желающих его протестировать В промо-ролике представлены всевозможные варианты использования очков от съемки видео и фото до выхода в интернет и общения в социальных сетях. Люди, носящие очки, изображены подчеркнуто радостными, оптимистичными и общительными Google позиционирует свой новый продукт как инновационный, и он действительно предоставляет возможности, ранее интернет-гаджетам недоступные. Главным образом возможность работать с Сетью, так сказать, формально не отвлекаясь от реальности Помимо прочего, был объявлен конкурс для тех, кто хочет протестировать Google Glass. В нем могут принять участие все совершеннолетние американцы Для участия в конкурсе человек должен написать рассказ, состоящий не более чем из 50 слов, о том, как бы он использовал Google Glass. Но даже если его рассказ войдет в число победителей, то придется заплатить еще 1500 долларов, чтобы заполучить первые очки «Нам нужны смелые, творческие личности, которые хотят присоединиться к нам и принять участие в будущем очков», – призывает Google Если Google сможет добиться успеха с продажей Google Glass, то компания опередит своих конкурентов, которые также работают над созданием миниатюрных дисплеев, способных висеть перед глазами Google активно выходит на офлайн-рынок, диверсифицируя свой бизнес, ранее сосредоточенный исключительно в интернете. Уже выпущены смартфоны и планшеты Nexus 4 и Nexus 7, далее в планах ноутбук с сенсорным экраном Chromebook и Google Glass Первым, кто публично показался в Google Glass на публике, был один из основателей Google Сергей Брин. Он прокатился в них в метро Фото: ReutersСудя по взгляду Сергея Брина, происходящее на линзах очков Google Glass несколько интереснее того, что происходит в реальности Фото: Reuters