В Иране хорошим другом считают того, кто не боится указать своему другу на его недостатки и ошибки, чтобы в будущем тот мог исправиться.
Он не обязан был извиняться, но хотя бы из вежливости мог по меньшей мере выразить сожаление
Поскольку я считаю себя хорошим другом России, мне не хотелось бы позднее, в своих воспоминаниях, жаловаться на поведение российских официальных лиц. Поэтому здесь я хотел бы кратко упомянуть об этической проблеме, замеченной мной среди высокопоставленных лиц в России, чтобы следующее поколение чиновников смогло эту проблему исправить.
На прошлой неделе один из наших министров встречался со своим российским коллегой в России. За полчаса до встречи нам сообщили, что российский министр на полчаса опоздает. После встречи господин российский министр даже не упомянул о своем опоздании и не принес никаких извинений! Он не обязан был извиняться, но хотя бы из вежливости мог по меньшей мере выразить сожаление, что по независящим от него причинам не смог приехать на встречу вовремя.
Причина, по которой я упоминаю об этом вопросе, в том, что я сталкиваюсь с такого рода поведением не в первый раз. Возможно, в России это обычная практика, но в странах, куда я сам ездил, практика такова: если кто-то отменяет или откладывает встречу, он извиняется. И мне кажется логичным, что такой подход – лучше.
Источник: Блог Резы Саджади